Тарифы Компании
       
  такси Водолей
   
Новая московская служба заказа такси. Основное направление - безналичные заказы, работа с юридическими лицами, корпоративными клиентами.
 
   
В нашем парке только новые автомобили Без рекламы. Диспетчерская служба круглосуточно отслеживает перемещение водителей и в кратчайшие сроки подаст машину на ваш заказ.
(495) 517-06-20
 

Вокзалы: Савеловский вокзал
Московские Вокзалы

План Савеловского вокзала
Савеловский вокзал
Савеловский вокзал

Cправочная Савёловского вокзала: (495)973-84-82 ;

Дежурный по вокзалу: (495)266-85-16 (доб.55-15) ;

Адрес: пл. Савеловского вокзала (м. "Савеловская")

Савёловский вокзал (первоначальное название — Бутырский) — пассажирский терминал станции Москва-Бутырская, один из 9 железнодорожных вокзалов Москвы, единственный вокзал в городе, обслуживающий только пригородные электропоезда.

От Савёловского вокзала отправляются электропоезда до Дубны (в частности, курсирует комфортабельный экспресс, состоящий из шести общих вагонов первого и второго класса, с остановками в Дмитрове и на Большой Волге), Савёлово (Кимры) и Жёлтиково. Часть поездов идёт со Белорусского направления и обратно, с остановкой на Савёловском вокзале. Производится движение аэроэкспрессов по маршруту Савёловский вокзал — Долгопрудный — Лобня[1]. С августа 2009 года по май 2010 года производилась остановка аэроэкспрессов, ходивших между аэропортом «Шереметьево» и Белорусским вокзалом[2][3].

На Савёловском вокзале 11 путей. 8 из них (кроме 0-го, 5-го и 6-го) используются для прибытия и отправления электропоездов. Один из путей (2-й) используется для остановки электропоездов следующих на Белорусское направление, а также для остановки пригородных электропоездов, следующих в обратном направлении. Путь 10 используется для отправления аэроэкспрессов до Лобни.

Инициатором строительства Савёловской линии был Савва Иванович Мамонтов, председатель Правления Общества Московско-Ярославской железной дороги.

В 1897 году общество получило разрешение императора и приступило к изысканиям, а затем и к прокладке новой железной дороги от Москвы до села Савёлово длиной 130 км. В дальнейшем дорогу планировалось продлить до Калязина, Углича и Рыбинска.

Сам вокзал из-за различных проволочек строили долго (1897—1902 гг.). Руководил работами и, предположительно, был автором проекта А. С. Сумароков. Место было выбрано за пределами Москвы, у Бутырской заставы, где цена на землю была невысока (однако в 1900 году Московская городская дума, понимая, какие перспективы возникли у данного района, изменила границы Москвы и Московского уезда, включив вокзал в состав города). Туда уже завезли строительные материалы, однако часть дороги предложила купить Виндаво-Рыбинская железная дорога, настаивавшая на расположении вокзала в другом месте. Сделка так и не состоялась, летом 1900 года, когда Московско-Ярославско-Архангельская дорога была передана в казну, строительство вокзала было возобновлено. 10 (23) марта 1902 работы завершились и состоялось торжественное открытие и освящение. Изначально вокзал назывался Бутырским (от Бутырской заставы).

Здание было одноэтажным, двухэтажным лишь в центре, где размещались служебные квартиры. В отдалении располагались казармы и грузовой двор.


Заказ такси на Вокзалы: Савеловский вокзал




info@taxivodoley.ru Вакансии Заказ такси Такси в аэропорт Карта сайта Партнер МНТ
     
Buy gun here